CAMOCIM CEARÁ

Bem-aventurados os mansos, porque eles herdarão a terra; Bem-aventurados os que têm fome e sede de justiça, porque eles serão fartos; Bem-aventurados os misericordiosos, porque eles alcançarão misericórdia; Bem-aventurados os limpos de coração, porque eles verão a Deus; Bem-aventurados os pacificadores, porque eles serão chamados filhos de Deus; Bem-aventurados os que sofrem perseguição por causa da justiça, porque deles é o reino dos céus; Bem-aventurados sois vós, quando vos injuriarem e perseguirem e, mentindo, disserem todo o mal contra vós por minha causa.(Mt.5)

sábado, 22 de julho de 2017

БУДЬ ИИСУС SAVES


Ясность учения Иисуса принадлежит к Своим ученикам. Сам Иисус есть тот, кто сеет доброе семя, это сыны Царствия; Поле есть мир; сорняки сыны лукавого, adverário есть диавол; жатва есть конец света; жнецы суть Ангелы. На самом деле, в тексте речи идет не только эсхатологическим, подчеркивая не посев, но урожай, но и ту же реальность христианской общины. Поэтому противоречит мессианскому нетерпению последователей Иисуса, afastamdo идеи сообщества „чистый“, отключенного от реальности мира. Ученики должны иметь свои глаза фиксировали в Божией справедливости, даже в жилом помещении также участвуют поле с несправедливостью. Он не принадлежит им делать справедливость в любом случае, глядя немедленно устранить врагов. Это было бы порядок сохранения фарисейства, ясное выражение лицемерия, так как все мы грешны. Было бы также огромное предательство как учение и практика самого Иисуса. Для них это не для сбора урожая, но только посева.

2. Два отношения отмечают этот текст: отношение противника вызывает разрушение пшеницы; и отношение фермера, чтобы сохранить даже сорняки, чтобы не терять стоячую пшеницу. Кроме того, можно наблюдать терпение фермера. Его забота о будущем, то есть, с урожаем, не теряя при этом ни одного из своих. С другой стороны, это также означает конец тех, кто живет во вражде с Богом. Можно даже сказать, милость Господа, но ничто не оправдывает жизнь, свободную от веры, невзгод, упрямого опыта в грехе и по-прежнему приветствоваться как «прием» Царство Божиего. Славное будущее зависит главным образом по инициативе Бога, но и сознательного отклика каждого.

3. Христианская община развивается в условиях мира, в котором много противников Господа также населяют. Церковь не может существовать в отдельном мире все. Не могу понять историю с полной ясностью между добром и злом, а не разделять их абсолютно в учреждениях и люди действуют как поле боя. Окончательное разделение будет происходить в будущем, в расплаты. Даже в пределах каждого есть реальная борьба добра против вещей, которые только мешают жизни святости. Необходимо, чтобы остаться в живых в бою, зная, что до сих пор, как он поставит перед Богом, повинуясь Его воле и формирования Слово спасения, жизнь сама по себе усиливается и, как правило, в силу благодати Божьей, то победа. Каждый и само сообщество не может заснуть в вере и хорошо. Ученики являются спонсорами хорошим, чтобы быть мотиваторами жизни и жить в истине, всегда носители спасения, как раз наоборот тех, кто представлены плевелами, которые делают другие грехи, делая зло. Конечным результатом является то, что для учеников и ученики должны общение с Богом, но к врагу, вечное проклятье.

4. Царство Божие кажется бессильна против зла в мире. Сравнение с зерном горчицы раскрывает некоторые важные моменты, чтобы быть углублены. первый, мы видим тайну Воплощения Слова. Он является Бог хотел быть человеком существо, девальвирован социальный контекст, такие как Назарет, без политического и экономического выражения без признания перед израильскими властями, место бедности во всех отношениях, в соответствии с мышлением людей. В такой реальности возникает, как семя, которое должно быть помещено в землю, чтобы иметь возможность прорасти. Когда он вырастет, не охватывает слава мира, мессианские чаяния народа Божьего. Напротив строго следует условие слуги, выражающего, казалось бы, без будущего, издевались над многим, отвергается многим, оклеветал проклятый перед Господом. Dies как отлучили, ненавидели тех, для кого он дает ему жизнь. С другой стороны, он любил всех, и прозрачность любви Отца к человечеству, и Дух, который левую руку так, чтобы все достигли спасения. На самом деле, любовь и ненавидят, он пошел к земле, как семя, образовав Его. В третий день проросли со всей своей силой, и прославление прославил домой, что он идентифицирует себя.

Nenhum comentário:

Postar um comentário

EXPRESSE O SEU PENSAMENTO AQUI.