CAMOCIM CEARÁ

Bem-aventurados os mansos, porque eles herdarão a terra; Bem-aventurados os que têm fome e sede de justiça, porque eles serão fartos; Bem-aventurados os misericordiosos, porque eles alcançarão misericórdia; Bem-aventurados os limpos de coração, porque eles verão a Deus; Bem-aventurados os pacificadores, porque eles serão chamados filhos de Deus; Bem-aventurados os que sofrem perseguição por causa da justiça, porque deles é o reino dos céus; Bem-aventurados sois vós, quando vos injuriarem e perseguirem e, mentindo, disserem todo o mal contra vós por minha causa.(Mt.5)

sábado, 9 de dezembro de 2017

ПОЗВОЛЯЙТЕ НЕ СРОЧНО ВРЕМЯ, ДАЙТЕ ИИСУСОМ

ПОЗВОЛЯЙТЕ НЕ СРОЧНО ВРЕМЯ, ДАЙТЕ ИИСУСОМ
 Вот, Иисус Христос, Тот, кто жил, учил, любил как никто, страдал, умер и рос для всех. Мак не сомневается, что вся жизнь Иисуса была «благими новостями», «благими новостями», «благими вестями» для спасения человечества и исполнением всех пророчеств, правильного момента вмешательства Бога и окончательный выбор человечества. Гораздо важнее победы короля, его рождения или даже вступления на престол, является историческое присутствие Сына Божьего, вовлеченного в дело преобразования каждого мужчины и женщины. При написании текста Мак передает свое очарование человеку Иисуса и делает это с горячим желанием, чтобы читатель узнал, что его больше всего трогает: открытие личности Иисуса, самого Лица Иисуса.
Чтобы понять эту идентичность, Мак вставляет фигуру Иоанна Крестителя, вестника, того, кто «готовит путь Господу». Зная Исх. 23:20 (посылает ангела, чтобы позаботиться о дороге и быть водителем), Ml 3,1 (отправка посланника, чтобы подготовить путь) и составляет 40,3 (голос, который кричит, так что Посреди пустыни, пусть откроется путь к Господу.) Мак прослеживает профиль пророка как в своих словах, так и в своей жизни, то есть все в нем выражает пророчество: на словах (доносы гнилости мира и призывы к изменению жизнь, открытость для Мессии), одежда и еда; и представляет его как человека, который несет великую миссию, зная важность того, кто придет, действует в борьбе со всякими несправедливостями, притеснениями и грехами вообще (см. Ez 36,25-27, Jer 31: 34), делая префигуративный жест исповеди и крещения как знак истинной внутренней трансформации. Иоанн Креститель - тот, кто готовит решающее время для присутствия Спасителя, требуя истинного изменения менталитета через покаяние, исповедь грехов и крещение в водах.
«После меня придет тот, кто сильнее меня, перед которым я не достоин поклониться, чтобы развязать ремень его сандалий». Мак делает презентацию Иоанна Крестителя как ориентированного на Мессию, лицом к нему, а не наоборот. Это не Иоанн Мессия, Спаситель, «Бог с нами»; он всего лишь «голос в пустыне» (место встречи с Богом), предвестник высших новостей всех времен. Когда он делает сравнения, Мак показывает, например, тип крещения одного (в водах) и другого (в Духе). Первый связан с импульсом нового времени, через покаяние; второй - новой реальности, новой истории, новому человеку по Духу Святому, Иисусу Христу, являющемуся Себя новым для всех. Иисус является «самым сильным», потому что он Мессия, завоеватель греха, смерти и дьявола; освободитель, следовательно, и защитник слабых и угнетенных, которые не готовятся, но выполняет проект Отца.
Сильное и ласковое объятие.
Отец Хосе Эринальдо



Nenhum comentário:

Postar um comentário

EXPRESSE O SEU PENSAMENTO AQUI.