CAMOCIM CEARÁ

Bem-aventurados os mansos, porque eles herdarão a terra; Bem-aventurados os que têm fome e sede de justiça, porque eles serão fartos; Bem-aventurados os misericordiosos, porque eles alcançarão misericórdia; Bem-aventurados os limpos de coração, porque eles verão a Deus; Bem-aventurados os pacificadores, porque eles serão chamados filhos de Deus; Bem-aventurados os que sofrem perseguição por causa da justiça, porque deles é o reino dos céus; Bem-aventurados sois vós, quando vos injuriarem e perseguirem e, mentindo, disserem todo o mal contra vós por minha causa.(Mt.5)

sábado, 16 de junho de 2018

ДАЙТЕ ЖИТЬ ДЛЯ ГОСПОДА

ДАЙТЕ ЖИТЬ ДЛЯ ГОСПОДА
        Царство Божье не зависит от человеческих усилий по развитию. Воля Бога состоит в том, чтобы заставить учеников решительно провозгласить Его Царство, стремиться к Его установлению, чтобы Он присутствовал, но только для Бога один. Человек бросает семя, но он ожидает, что земля сделает свою часть. Это просто вопрос уборки, заботы, но без какого-либо внутреннего участия в растении. Хотя это отношение заботы связано с нашей культурой, потому что в контексте Иисуса, общее дело состояло в том, чтобы посеять семена и вернуться туда только во время сбора урожая. Царство Бога разворачивается таинственно согласно проектам того же Бога.
2. Царство начинается очень незначительно, размером с горчичное семя, почти без ценности или выражения (см. Также Иезекииль 17,23-24). Подобно тому, как это произошло с приходом Божественного Слова, он сделал ребенка, простого, бедного, отвергнутого обществом и без выражения. То же самое касается первых учеников, грешных людей, бедных, «остального Израиля». Как только вы выбрасываете в землю, семена прорастают, растут и становятся самыми крупными из всех овощей, как вы можете видеть на холмах Галилейского моря, где овощи достигают даже чуть более 3 м. То же самое с Иисусом и его учениками. Когда-то действуя, полностью открывшись Богу, через Божий «сок», Его сила, Святой Дух развивается и становится универсальной (символизируется птицами: нациями, в их ветвях), которые или те, кто был таким по-видимому или даже по-настоящему. Существует истинное приглашение к надежде и доверию, основанное на вере, а не на человеческих расчетах и ​​изобретениях.
3. Благодать Бога состоит в том, что он действует, что может быть установлено его Царство и место, необходимое для спасения всех. С самого начала, по воле Иисуса Христа, Церковь просит Отца послать свое Царство, охарактеризованное как Любовь, Истина, Правосудие, Мир, Солидарность, Сострадание, Прощение и т. Д. Другими словами: Иисус Христос является настоящим и активным Царством в истории, в котором любовь называлась ОБОРОТНОСТЬ (полностью отдалась во благо другого), Истина была сама по себе, открывая себя как истинную Жизнь, живущую в солидарность, жалость всех, осознание справедливости Отца, прощение всех, кто действительно преобразует и провозглашает мир. Это также новый способ увидеть реальность мира, новый образ мышления человечество и его будущее и будущее тех, кто решительно следует за Своим Словом. Только через Него будет будущее, то есть будут плоды и урожай, но также и с историческим, свободным и ответственным участием Его последователей.
4. Из трех последовавших за ним групп: учеников, множество и книжники и фарисеи, только те, кто пришел к нему с истинной верой, раскрыли смысл притчей, послание Царства, истину о Боге и о человеке. Другими словами, для того, чтобы достичь большего понимания Бога, необходимо стать учеником Иисуса Христа, быть другом Иисуса, жить в его близости и отпустить логику мира, полностью посвятив себя Его учению. Множество не может жить так, потому что многие ищут только свои интересы; так и книжники и фарисеи, которые всегда хотели иметь возможность уничтожить Иисуса прежде всего. Фактически, они ослепили тайну присутствия Слова Божьего, неспособного видеть ожидаемого Мессию и через Него присутствие Царства Божьего. На самом деле, что касается ожиданий прихода Мессии, они были нетерпеливы, жестоки и горды, привязаны к человеческим формам убеждения, такие как логика, область слова, апологетический дискурс, триумфализм, практичность и географические, математические и количественные оценки; , уверенность в себе. Иисус учит обратному: терпению, приверженности, в смысле того, чтобы быть отстраненным и полностью доступным воле Бога, доверия и смирения. Ученик должен радоваться, чтобы быть частью этого Царства и в то же время быть его инструментом.
5. Необходимо преодолеть нетерпение зелотов и расчеты тех, кто сформировал апокалипсическую группу. Иисус не поощрял спокойного пассажа, противоречащего обязательству истинного принятия решений и мужества, чтобы преодолеть трудные времена, но давая ученикам надежду и уверенность, выражение веры в контексте духовной холодности и преследований. Подобно ученикам и общине Марка, этот текст также говорит нам сегодня перед лицом мира, безразличного к Богу и его работе, к истине и жизни, ко всему, что касается большей пользы человека. Более чем когда-либо, нам нужно в полной мере придерживаться Бога, познавать Его как можно глубже через Иисуса Христа, ждать Его и, с полной уверенностью, поставить все наше существо в распоряжение Его воли. Участвуя в деле Царства, сделайте нашу реальность тела и души подлинным инструментом спасения.
ПРИНИМАЙТЕ ЭТУ ЛЮБОВЬ.


Nenhum comentário:

Postar um comentário

EXPRESSE O SEU PENSAMENTO AQUI.